Преимущества
- Вы копите не виртуальный процент скидок, а реальные средства расчета - бонусы.
  • Вы сможете накопить еще больше бонусов, участвуя в специальных предложениях и акциях.
  • Вы можете легко контролировать сумму накопленных бонусов и их расходование и сами выбирать, что Вам купить выгоднее.

Вопрос-ответ
       1.Что такое программа “Уникальная карта”?
Программа “Уникальная карта” - это новая программа, которая позволяет покупателям накапливать баллы за каждую покупку, совершаемую в магазинах сети “Ника”. Баллы начисляются даже на акционные позиции. Накопленными баллами можно “оплачивать” свои покупки.

      2. В чем преимущество новой программы перед прежней программой?
 
Вы накапливаете реальные баллы, а не виртуальные проценты скидок и можете сами решать, на что именно их потратить. Накопление бонусов за покупку определенных товаров может составлять до 30%, что значительно больше 2% скидки в старой программе.

      3. Как стать участником программы?
   
Чтобы стать участником программы необходимо приобрести карту по сформированной цене (на 1 сентября 2017 – 1 руб.). После этого следует заполнить анкету в табачном отделе. Анкету можно забрать с собой домой и вернуть ее позже
 
      4. Зачем мне заполнять анкету?
 
Заполнение всех полей анкеты позволит вам активизировать свою карту и начать тратить бонусы. До ее активизации бонусы могут только накапливаться.
  
      5. Как будут использованы данные в анкете?
 
Информация в анкете необходима для информирования вас об акциях и предложениях, а так же для переноса бонусов на новую карту в случает утраты или замены старой.

      6. Что такое бонус?
 
Бонус - это учетные единицы, которые начисляются на вашу карту при покупках. 1 бонус = 1 рубль.

      7. Как использовать бонус?
 
Бонусы, накопленные на карте, могут быть использованы на покупку любых товаров в магазинах нашей сети (кроме алкогольной продукции, пива, табачных изделий, товаров, цены на которые регулируются государством,товаров,определенных по перечню,установленному ОАО "Ника" упаковочного материала). Под использованием бонусов понимается получение скидки при покупке. Для расчета бонусами вам необходимо предъявить кассиру вашу “Уникальную карту” и назвать сумму, которую вы хотите использовать для оплаты. Например, на вашей карте накоплено 5 рублей, вы совершаете покупку на 3.89 копеек. Вы можете заплатить за покупку 3.88 бонусов и 0.01 рубля наличными деньгами или банковской картой.

      8. Когда начисляются и становятся доступными бонусы?
 
Бонусы начисляются на карту утром дня, следующим за днем покупки. Бонусы становятся доступны для списания сразу после зачисления.

      9. Можно ли рассчитаться за покупку только бонусами?
 
Оплатить бонусами можно до 99.99% всей покупки. Минимальная сумма оплаты деньгами 0.01 рубля.

     10. Какие товары нельзя оплатить бонусами?
 
Накопленными Бонусами нельзя «оплатить»: алкогольные и слабоалкогольные напитки; пиво;табачные изделия; товары,определенные по перечню,установленному ОАО "Ника" цены на которые регулируются государством; упаковочный материал.

     11. Могу ли я получить баллы при покупке без карты?
 
Нет. Бонусы начисляются только при предъявлении карты перед совершением оплаты за покупку.

     12. Как я могу узнать количество накопленных бонусов на карте?
   На кассовом чеке отображается информация о количестве начисленных за текущую покупку бонусов. Информация о балансе счета можно узнать у кассира и (или) из чека баланса в магазине. На чеке баланса печатается информация о списанных (если происходит списание) и оставшихся бонусах после проведения транзакции.
 

     13. Когда истекает срок действия бонусов.?
 Бонусы хранятся на карте в течении 60 дней со дня начисления.

     14. Что мне делать, если я потерял свою карту.?
В случае утери или повреждения карты, участник вправе приобрести новую Карту по сформированной цене (1 рубль), обратившись к кассиру табачного отдела для получения новой анкеты. В анкете необходимо указать номер вашей карты либо секретное слово, которое вы указали при регистрации своей предыдущей карты. Новая карта будет выдана вам сразу же после оплаты, карта будет активизирована в течение 7 дней. Все бонусы будут переведены на нее. Старая карта будет деактивирована

     15. Если я возвращаю товар, что произойдет с моими бонусами? Обмен/возврат товара производится только в Торговой точке, в которой товар был приобретен. Возврат товара возможен только в случае предъявления кассового чека (карта не требуется),подтверждающего факт покупки данного товара в Торговой точке. При обмене/возврате товара бонусы, которые были начислены за возвращаемый товар, будут списаны, а те бонусы, которые были списаны при покупке возвращаемого товара, будут возвращены на Ваш счет.

     16.У меня и моей жены (мужа, ребенка, друга…) есть “Уникальные карты”, можем ли накапливать бонусы вместе.?
 
Да. Для нужно заполнить анкету у кассира табачного отдела и указать номера карт. Бонусы будут начисляться на общий счет. Каждой картой можно будет “оплачивать” покупки.

     17. За что мне могут быть начислены дополнительные бонусы по карте?
 
В подарок к Вашему Дню Рождения три дня - в день до Вашего Дня Рождения, в День Вашего Дня Рождения и в день после Вашего Дня Рождения - мы дарим Вам 2% накоплений на Вашу "Уникальную  карту" от суммы покупки.

     18. Когда я смогу их использовать?
 
Вы сможете использовать их на следующий день после совершения Вашей покупки.

     19. Как долго будут храниться бонусы, начисленные ко Дню Рождения?
 
Бонусы, начисленные на Вашу карту в эти три дня хранятся на карте в течение 60 дней со дня начисления.

     20. Мне неправильно начислили/списали бонусы. Что делать?
Свяжитесь с нами по телефону  661-33-44  ( Velcom / МТС) в рабочие дни с 08-30 до 17-00  или напишите письмо на электронную почту karta@nika.by , указав номер карты и Ваш контактный телефон

     21.  Как я узнаю, что карта зарегистрирована и можно рассчитываться  накопленными бонусами?   
Вам будет отправлено  на номер мобильного телефона смс : «Уважаемый покупатель, Ваша "Уникальная карта" зарегистрирована. Теперь Вы можете рассчитываться накопленными бонусами во всех магазинах нашей сети. Приятных покупок! ОАО "Ника"» 
   
     22.  Почему невозможно использовать накопленные на "Уникальной карте" бонусы? Что делать?     Ваша карта не прошла регистрацию в связи с тем, что не все графы анкеты заполнены или анкета заполнена неразборчиво. Для уточнения данных Вам необходимо позвонить по тел. 661-33-44  ( Velcom / МТС ) в рабочие дни с 08-30 до 17-00 или написать письмо на электронную почту karta@nika.by , указав номер карты и Ваш контактный телефон.


>Правила участия в программе лояльности Ника < 
 >Вопрос-Ответ<